->
->
->
ТАКТИКА УСПЕХА +1000

Пресса о нас

ТАКТИКА УСПЕХА +1000

25 июля 2022
01_Фото.jpg Автор Николай БОГОМОЛОВ / мотожурналист

ТАКТИКА УСПЕХА +1000 

В последнее время много говорят, что будущее - за китайской техникой. Впрочем, про будущее это не вполне относится к Hisun, поскольку продукция данного производителя уже хорошо известна на нашем рынке. 


02_фото.jpg
Квадроциклы с этого завода пришли на российский рынок 14 лет назад. Они продавались под разными российскими брендами под своим собственным. Никто точно не знает, сколько квадроциклов Hisun было продано и до сих пор ездит по России. По самым скромным подсчетам - свыше 50 тысяч единиц. Так что мое знакомство с ними было не первым и даже не вторым.

03_фото.jpg
Впрочем, Hisun Tactic GT Limited все же удивил. По сравнению с “хайсанами” прошлых лет, этот заметно подрос. И не только с “хайсанами”. Квадроцикл очень большой, один из самых крупных на рынке. Длина - 2.55 метра. 

04_фото.jpg
Но плюсы перевешивают этот небольшой минус. Места за рулем очень много. Мне пришлось поездить с пассажиром, и расстояние между нами было таким, что можно было даже третьего посадить. Но делать так, конечно, нельзя, инструкция запрещает.

05_фото.jpg
Сиденье широкое и мягкое, в самый раз чтобы ехать куда-то далеко. Отлично дополняет работу подвески, поглощает остаточную тряску и вибрации. О пассажире позаботились даже больше, чем о водителе. У него есть большая спинка с мягкой подушкой, можно ложиться всем весом

06_фото.jpg
Чтобы не катапультироваться на кочках, предусмотрены металлические ручки. За них удобно держаться, не нужно обнимать водителя. При езде двух мужчин это очень кстати.

07_фото.jpg
Мощности здесь поменьше, чем у североамериканских одноклассников. Но концепция Тактик не подразумевает участия в соревнованиях. А для катания вокруг дачи и туризма 68 лошадиных сил более чем достаточно. Тем более, крутящий момент очень удачно сдвинули в нижнюю часть рабочего диапазона. Где и происходит основная квадроциклетная езда. 

08_фото.jpg
Особенно весело на заднем приводе. Открываешь газ, и колёса начинают буксовать. Не надо никаких особенных навыков или манипуляций, дрифтером может стать каждый, кто немного умеет ездить. За это надо благодарить не только двигатель, но и длинную базу. Она даёт устойчивость на прямых и в поворотах. Когда короткие квадроциклы начинают становиться на два колеса, Hisun Tactic еще стоит на всех четырех.

09_фоото.jpg
У длинной базы есть особенность. По сложному рельефу надо ездить аккуратнее. Один раз мы сумели засесть брюхом на высоком бугре, так что пришлось выезжать враскачку. 

10_фото.jpg
Впрочем, легкий разгон и блокировка дифференциала решают проблему. Она здесь честная, включается при необходимости кнопкой. Понравится тем, кто самому себе доверяет больше, чем автоматике. Переключаются режимы привода по классической схеме. Чтобы включить блокировку, сначала надо перейти в 4WD, передвинуть флажок и получить доступ к еще одной кнопке. Если дорожная обстановка совсем сложная, или нужно нужно тащить в гору тяжелый груз. есть понижающая передача.

11_фото.jpg
Мы поездили по грязи, бродам, песчаным подъемам, и обошлись без нее. Но в некоторых ситуациях может пригодиться.

12_фото.jpg
Снаряженная масса квадроцикла 410 килограммов, что сравнимо с ATV  других производителей.  На ходу «тяжеловестность» Hisun Tactic 1000 практически не чувствуется. Раньше у китайцев были трудности с подвеской. Сейчас с ними разобрались. 

13_фото.jpg
Газонаполненные амортизаторы даже в настройке по умолчанию работают достойно. А еще здесь есть регулировки сжатия и отбоя. Если с ними повозиться, можно добиться еще более интересной работы.

14_фото.jpg
Кстати, амортизаторы - один из немногих компонентов, которые завод заказывает на стороне. Основная масса деталей, в том числе мотор, рама, пластик и так далее - собственного производства. Сделаны очень достойно. 

15_фото.jpg
Квадрик этот уже повидал многое, убивали его на тестах, как могли. Он потёрся, как трётся любой квадроцикл, много ездивший по грязи и песку, но остался в работоспособном состоянии и даже не начал разваливаться.

16_фото.jpg
В бак можно лить 92-й бензин. Для некоторых отдаленных регионов, где ситуация с топливом не очень благополучная, это может быть заметным преимуществом. К тому же тут может быть и финансовая экономия по сравнению с 95-м. Каких-то перебоев или уменьшения мощности на низкооктановом бензине не обнаружилось, так что нет веских причин его не использовать. В бак влезает 20 литров, заявленный расход - от 6 до 10 литров. Если не очень торопиться, этого должно хватить на день езды по бездорожью.

17_фоото.jpg
Когда покупают квадроцикл, обычно сразу изучают возможности тюнинга. У Hisun Tactic уже в стандартной комплектации стоит много всего полезного: алюминиевые диски, багажные решетки, защита рук и даже мощная лебедка, чтобы выдергивать его из грязевых засад.

18_фото.jpg
А еще прямо у дилера можно заказать оригинальные аксессуары. На нашем квадроцикле стоял шноркель, чтобы не залить мотор в глубоких бродах. Также в каталоге есть большие пластиковые кофры с креплением канистр для дополнительного топлива, серьёзная защита днища и другие полезные детали.

19_фото.jpg
Квадроциклы Hisun и раньше были неплохой покупкой за свои деньги. Сейчас у “американцев” и “японцев” перспективы туманные, а цены - космические. 

20_фото.jpg
Возможно, для Hisun это исторический шанс попасть на самый верх российского рынка. Тем более, хорошие квадроциклы для этого есть

21_фото.jpg

Кратко технические характеристики: 

HISUN TACTIC 1000 LIMITED EPS

Двигатель - бензиновый, двухцилиндровый v-образный (v-twin), четырехтактный

Рабочий объем 976 см³

Мощность 68 л.с. / 50 квт при 7000 об/мин

Максимальный крутящий момент 70 нм при 6000 об/мин

Трансмиссия   -  Ввариатор Automatic CVTech Trailbloc

Привод  - карданный вал, 2WD/4WD подключаемый

Амортизаторы  - газовые регулируемые на сжатие и отбой амортизаторы с Nitrogen Assist

Передние диски -   14 дюймовые AT27x9.00-14 алюминиевые

Задние диски  - 14 дюймовые AT27x11-14 алюминиевые

Габариты дхшхв,  мм 2550х1313х1246 

Колесная база, мм 1570

Дорожный просвет, мм 300 


22_foto.jpg

Назад к списку
Другие новости: