с Ответы на частые вопросы по технике Hisun
->
Владельцам

Вопрос-ответ

Вопрос - ответ

Можно ли заказать квадроцикл под себя?
Конечно! Наш консультант поможет подобрать модель с нужным вам набором опций, комплектацией и цветом. Срок поставки составит 1-2 месяца с момента заказа.
Какое техническое обслуживание вы предоставляете?
Наш сервисный центр выполняет все виды работ по техническому обслуживанию квадроциклов - от мелкого ремонта до капитального. Мы используем только оригинальные запчасти и расходные материалы.
Есть ли у вас квадроциклы в наличии?
Да, мы всегда держим в наличии популярные модели квадроциклов HISUN. Вы можете приехать и испытать любую модель из нашего шоурума.
Можно ли протестировать квадроцикл перед покупкой?
Конечно, любой квадроцикл можно протестировать перед покупкой в нашем шоуруме или на специально оборудованной площадке рядом с дилерским центром. Уточняйте возможность тест-драйва у Вашего локального дилера.
Предоставляете ли вы гарантию на продаваемые квадроциклы?
Да, на все продаваемые новые квадроциклы у нас действует официальная гарантия производителя сроком 24 месяца без ограничения пробега.
Можно ли у вас взять квадроцикл в рассрочку или лизинг?
Конечно, у нас можно приобрести технику в рассрочку или лизинг на выгодных условиях наших партнеров. Более подробно можете ознакомиться на страницах Рассрочка и Лизинг.
Технические вопросы
- Какое масло рекомендовано для техники HISUN?
Мы рекомендуем использовать высокотехнологичные масла компании "Газпромнефть - смазочные материалы" — которая является одним из лидеров на рынке смазочных материалов и соответствует требованиям завода-изготовителя техники.
- Подскажите, регламент ТО техники HISUN?
Регламент прохождения ТО на каждую модель указан в соответствующем Руководстве пользователя. Руководства пользователя к квадроциклам передаются клиентам в момент покупки техники, а также размещены на сайте в разделе "Владельцам".

ЗАДАТЬ ВОПРОС