->
->
->
ЛИТР ДЛЯ ДВОИХ: ТУРИСТИЧЕСКИЙ UTV HISUN СО СПОРТИВНЫМ ХАРАКТЕРОМ

Пресса о нас

ЛИТР ДЛЯ ДВОИХ: ТУРИСТИЧЕСКИЙ UTV HISUN СО СПОРТИВНЫМ ХАРАКТЕРОМ

2 августа 2022
Автор Дмитрий ЗЛЕНКО
01_автор.jpg

ЛИТР ДЛЯ ДВОИХ: ТУРИСТИЧЕСКИЙ UTV HISUN СО СПОРТИВНЫМ ХАРАКТЕРОМ

02_SxS_Hisun_Z.jpg
Мотовездеходы типа side-by-side далеко не первый год присутствуют на отечественном рынке. Впрочем, назвать "кибитки" популярным видом техники не получалась даже в период расцвета квадродвижения. И связано это главным образом с тем, что UTV всегда стоили ощутимо дороже традиционного ATV. Что ж, похоже такой несправедливости ценообразования положен конец, ведь теперь купить надежный вездеход с автомобильной компоновкой органов управления можно по цене бюджетного квадрика.


Для тех, кто в квадротеме, производитель из Поднебесной HISUN в представлении не нуждается, ведь именно квадрикам этого бренда мы обязаны тем, что мотовездеходы стали доступны самым широким слоям населения нашей страны.

03_Hisun.jpg
При своей невысокой цене (в середине нулевых Хайсаны стоили 150 000 - 170 000 рублей, в то время как американские или японские квадрики оценивались продавцами в 2-3 раза дороже), они славились отличной надежностью и копеечной стоимостью запасных частей и расходников.

Вскоре в продаже появились 500- и 700-кубовые UTV от компании HISUN, но из-за того, что тогдашний дистрибьютор этой марки задрал ценник на "ютивишки", продажи были более чем скромными.   

Хотя, при адекватном прайсе минигрузовичок имел все шансы, что называется, взорвать рынок. Ведь по проходимости он мало чем уступает классическому ATV, а уж по части использования в дачной хозяйстве и вовсе даст форы.

04_SxS_Hisun.jpg

ПОРА СТАНОВИТЬСЯ ДОСТУПНЕЕ

К счастью, нынешний представитель марки в России - прекрасно это понимает, и в основу своей концепции продаж заложил принцип "UTV по цене квадроцикла". Впрочем, в продуктовой линейке дистрибьютора есть и ATV, стоимость которых в нынешних условиях выглядит неправдоподобно доступной. Но, давайте вернемся к герою нашего сегодняшнего рассказа, к литровому UTV HISUN Grand Turismo, и посмотрим, что это за "фрукт" такой.

05_SxS_Z.jpg
Встречаем, как водится, по одежке. Не могу сказать, что внешний облик машинки какой-то уж прям современный или есть в экстерьере вау-эффект, но во всяком случае отторжения "фасад" UTV не вызывает. 

06_SxS_1000_hisun.jpg
Вполне пропорциональные поджарые формы, а для сельской местности большего и не надо. Хотя, сельским обитателем этот грузовичок называть не совсем корректно, ведь его кузов не имеет самосвального механизма, который столь любим и почитаем фермерами и дачниками.

07_SxS.jpg
Да и название Grand Turismo однозначно намекает на то, что это машинка для путешествий, то есть это ближе к багги, нежели к "утилитарнику".

08_SxS_.jpg

МАЛЕНЬКИЙ СНАРУЖИ, НО БОЛЬШОЙ ВНУТРИ

Садимся за "штурвал". Что ж, несмотря на визуальную компактность, "ютивишка" весьма и весьма просторна внутри. Когда справа сидит пассажир, ты с ним не бьешься локтями, а левая рука лишь изредка, в моменты экстремального пилотирования, достает до боковой сетки-дверцы. 

09_SXS.jpg
Педальный узел на тестируемой "литрушке" расположен на удивление анатомически правильно, то есть не приходится неестественно изгибать стопу, чтобы жать на газ и тормоз.

10_Strike_1000.jpg
Словом, эргономика ни чуть не хуже, чем на автомобиле.

11_SxS.jpg
Приборная панель расположена по центру, там же получили "прописку" и кнопки управления светотехникой. 

12_SxS.jpg
В целом, это традиционное место для всевозможных тумблеров и переключателей на подобного рода мотовездеходах. 

Но на скорость, как говорится, это никак не влияет, поэтому концентрироваться на вкусовщине не станем. Все логично, хорошо читаемо, по кнопкам даже в перчатка не промахнешься.  

13_SxS.jpg

МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ

Тестируемый нами UTV 1000 оснащен, V-образным литровым двухгоршковым инжектором, мощностью 68 "кобыл".

 

14_SxS.jpg

Коробка передач интегрирована в корпус силовой установки, но имеет свой картер для смазки. В арсенале водителя есть повышенная, пониженная, нейтральная и реверсивная передачи.

15_SXS.jpg
Кстати, "понижайка" довольно существенно увеличивает крутящий момент, при этом лично разогнал на бездорожье багги до 60 км/ч.

16_SxS.jpg
КПП работает в связке с канадским вариатором CVTech Trailbloc IBC и этот тандем позволяет без особых напрягов взбираться и в крутые песчаные горки.

17_SxS.jpg
Strike 1000 готов  штурмовать и водные броды. Объемный воздушный фильтр двигателя расположен впереди в самой высокой точке в подкопотном пространстве. Для вариатор воздухозабор осуществляется через каналы выведенные через боковую панель грузового отсека кузова, что характерно для мотовездеходов SxS премиального уровня.  

фитр_двигателя.jpg IMG_20220717_130020_обработано.jpg
IMAGE 2022-08-02 14:44:49.jpg  
IMG_20220717_125836_обработано.jpg IMG_20220717_125803_обработано.jpg
В ходе нашего тест-драйва вопросов к силовой установке не возникло никаких. Мотор прекрасно работает в любых режимах и такое чувство, что крутящий момент равномерно выдается по всему диапазону оборотов.

18_SXS.jpg
Бодро ли стартует "литрушка" с места? Честно говоря мозгом ожидаешь от 1000-кубов большей прыти. Но я уверен, что "придушенный" старт с места сделан производителем специально, ибо по мере набора скорости багги более чем резво откликается на открытие дроссельной заслонки, и дефицита мощности нет от слова совсем.

СВЯЗЬ С ЗЕМЛЕЙ

Рулевое управление тоже выше всяческих похвал: машинка, будто б по рельсам, способна лихо закладывать в виражи на приличной скорости, при этом в руках с одной стороны не чувствуется излишнего сопротивления, благодаря наличию электроусилка. 

19_Hisun_1000.jpg
И с другой стороны сохраняется чувство взаимосвязи дороги и рук, то есть не чувства, что ты крутишь ватную баранку. Не знаю, как этого баланса добились конструкторы, но подобные ощущения можно, пожалуй, только на автомобилях.

20_Hisun_sxs.jpg
Несомненно отдельного абзаца заслужила ходовая часть HISUN GrandTurismo. Здесь что спереди, что сзади стоят двойные А-образные рычаги с очень крутыми газонаполненными амортизаторами YIT Piggyback. 

21_Хайсан_1000_Страйк.jpg
Эти "аморты" относятся к спортивной серии, имеют выносные резервуары для тонкой настройки их работы. И даже когда ты мчишь по пересеченке во весь опор, подвеска отрабатывает ухабы так, что возникает чувство, что раздолбанная в пух и прах грунтовка вполне пригодна для езды на заниженных седанах.

22_Подвеска_Хайсан.jpg

Подводя итог тесту UTV от «Хайсан», однозначно могу сказать, что машина оставила после себя очень благородное послевкусие. Сделана из качественных материалов и комплектующих, эргономична, мощна, управляема, комфортна, имеет очень богатую базовую комплектацию.

1_Хайсан_комплектация.jpg 2_Хайсан комплектация.jpg 3_Хайсан_комплектация.jpg 4_Хайсан_Страйка_комплектация.jpg 5_Хайсан_Страйк_комплектация.jpg
6_Комплектация.jpg
photo_2022-08-02_14-33-31 копия.jpg  
8_Хайсан_комплектация.jpg 9_Хайсан_.jpg 10_Хайсан.jpg

В стоке есть всё: от литых дисков, ветрового стекла и пластиковой крыши, до светодиодной оптики, зеркал, фаркопа и мощной лебедки. 

23_Хайсан_Страйк_1000.jpg
Система привода позволяет ездить в самых разнообразных режимах: задний привод, полный привод, полный привод с блокировкой переднего моста. 

24_Хайсан Страйк_1000.jpg
А, кроме того, на Хайсане можно разблокировать дифференциал заднего моста, что повышает маневренность и безопасность при езде по асфальту.

25_Хайсан_Страйк_асфальт.jpg
Удивительно, но в данный момент на отечественном рынке у багги HISUNStrike 1000 Grand Turismo просто нет очевидных конкурентов. По техническим возможностям, комплектации, внешнему облику он соответствует всем современным трендам индустрии мотовездеходов класса Side-by-Side. По своей стоимости Strike 1000 Grand Turismo ниже обычных квадроциклов под громкими брендами.  

«Багги по цене квадроцикла» - у этой ценовой стратегии очень хороший коммерческий потенциал. 

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

HISUN GT STRIKE  1000 LIMITED EPS  


Двигатель - бензиновый, двухцилиндровый v-образный (v-twin), четырехтактный, рабочий объем 976 см³

Мощность 68 л.с. / 50 квт при 7000 об/мин

Максимальный крутящий момент 70 нм при 6000 об/мин

Трансмиссия   -  Ввариатор Automatic CVTech Trailbloc; Режимы работы: 2WD/4WD подключаемый; блокировка/разблокировка переднего и заднего дифференциалов 

Амортизаторы  - газовые регулируемые на сжатие и отбой амортизаторы с Nitrogen Assist  

Внешние габариты Д × Ш × В, см  - 311,75х165,1х193,1  

Колесная база, см - 215,9 

Размеры багажного отделения, см - 93,9х114,3х27,9 

26_Hisun_Russia.jpg

Назад к списку
Другие новости: