Пресса о нас

HISUN STRIKE GT 1000

4 августа 2022
01_Strike_Bogobolov.jpg Автор Николай Богомолов 

КИТАЙСКИЕ ВОПРОСЫ 

Времена нынче непростые, особенно для рынка внедорожной техники. Если и удаётся найти Side-by-Side из Америки и Японии, то цены оказываются такими, что лучше пешком ходить. Или смотреть в сторону Китая. Например, на HISUN.  


02_Хасайн_Страйк_1000_GT.jpg
У техники HISUN есть много плюсов. И главный - это бренд с историей. С китайцами как часто бывает? Кто-то привез пару контейнеров безымянной техники, продал и пропал. Приходит время техобслуживания, ремонта или тюнинга, а деталей нет. И где взять, непонятно. С “Хайсанами” таких проблем нет. Завод работает на российском рынке много лет, есть официальный дистрибьютор и дилерская сеть. 


03_Хайсан_Россия.jpg
Второй великий китайский вопрос - качество. Но здесь есть двухлетняя гарантия. И есть дилеры, сервисы, склады запчастей, если что - починят. Но вероятность этого “если что” не очень велика. Техника Hisun продаётся по всему миру, технологии отработаны, в том числе в Америке, где находится одна из фабрик.


Модель Strike подаётся производителем как туристическое багги уровня «Гранд Туризмо» по цене квадроцикла. Естественно, в сравнении с топовыми брендами, квадрики Hisun стоят на 700 тысяч дешевле. К тому же в эту сумму входит адаптация для дорог общего пользования. 

04_Хайсан_Россия.jpg
Часто бывает, от гаража до леса нужно ехать десятки километров. И тут начинаются проблемы. Зеркал нет, поворотников нет, документы не пойми какие. А здесь всё на месте. 

Хайсан_Страйк_ дороги общего_пользования (1).jpg
Хайсан_Страйк_ дороги общего_пользования (2).jpg 

Хайсан_Страйк_ дороги общего_пользования (3).jpg 

Хайсан_Страйк_ дороги общего_пользования (4).jpg 

Хайсан_Страйк_ дороги общего_пользования (5).jpg 

Зеркала вообще шикарные, огромного размера, видно всё. Главное их в лесу не оторвать. Поворотники включаются кнопкой на приборной панели. 

Не так удобно, как переключатель автомобильного типа на руле. Но и сломать сложнее. А пользоваться поворотниками на багги все равно приходится не очень часто, техника всё же в первую очередь внедорожная.


05_Hisun_Россия.jpg

Еще до запуска мотора в глаза бросается качество изготовления. Детали обработаны и подогнаны идеально. Всё на своем месте, нет ненужных щелей, люфтов, шумов. Покраска - отдельная история. Машина до нас уже поездила, но сохранила яркий блестящий цвет пластика. Другие детали тоже не утратили товарного вида.


06_Hisun_Strike_1000.jpg

После запуска тоже явных проблем не обнаружилось. Мотор работает тихо, ходовая тоже, не стучит, не гремит. Разве что немного заедала педаль газа, но такие вещи очень просто исправляются.


07_Hisun_Strike_1000.jpg

Эргономика ничем не выделяется. И это хорошо. Садишься за руль и чувствуешь себя, как дома. Средства безопасности стандартные: ремни, боковые сетки и каркас. 


08_Hisun_Strike_1000.jpg

С приборной панелью мудрить не стали, разместили основные клавиши в одном месте, не нужно искать. 


09_Hisun_Strike_1000.jpg

Кресла удобные, без гоночного максимализма и без утилитарной скамеечности. 


10_Hisun_Strike_1000.jpg

При желании, кресла легко демонтируются и используются по назначению, но уже так сказать в гражданских условиях.  


11_Hisun_Strike_1000.jpg

Багажный кузов не откидной, но весьма  вместительный в соответствие с завяленный классом Grand Turisмо, что подразумевает под собой высокий комфорт с отголосками спортивности и достаточно места для багажа и канистр с топливом для путешествия. 


12_Hisun_Strike_1000.jpg

Понятно гравий, бревна и туши лосей, как на “утиле” особо не повозишь. У нас все-таки аппарат Grand Turisмо.


13_Хайсан_страйк.jpg

Для туристической машины двухцилиндровый мотор обеспечивает очень неплохой разгон. С гоночной техникой соревноваться не получится, а с одноклассниками - вполне. 


14_Хайсан_Страйк_1000.jpg

Кривую крутящего момента сдвинули вниз, так что даже с пассажиром и грузом багги разгоняется очень шустро. В том числе с места. Тут даже приходится себя ограничивать, чтобы не слишком буксовать.  Достаточно быстро багги набирает скорость под 100 километров в час. Похоже, может и больше, если найти подходящую дорогу.


15_Hisun_Strike_1000.jpg

Как уже отметил, у «Страйкера» есть допуск на дороги общего пользования, так что мы прокатились и по асфальту. Обычно на внедорожной технике там ездить грустно. Но здесь 68 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы не задерживать поток. Надо только следить за скоростью в поворотах.


16_HISUN_STRIKE_1000.jpg

Внедорожные покрышки не рассчитаны на их быстрое прохождение, высокие грунтозацепы деформируются и не хотят держать траекторию.


16_а_фото.jpg

Зато шины неплохо гребут в грязи и управляются на сухом грунте. Надо пустить заднюю ось в занос - без проблем, особенно на заднем приводе. 


17_HISUN_1000.jpg

На серьезном бездорожье клавишей включается режим 4WD. Если впереди что-то совсем сложное, есть блокировки дифференциалов. С ними можно лезть в любое болото, главное - не утонуть. 

 

18_HISUN_1000.jpg

Еще одна полезная функция: разблокировка заднего дифференциала, которая встречается далеко не на каждом топовом SxS.

При движение по асфальту и плотному грунту разблокированный задний дифференциал делает  «Страйка» более управляемым и маневренным. Всепролазные багги становятся совсем как обычный современный автомобиль.


19_Хайсан_SxS.JPG

К тому же с разблокированным задним «дифом» в меньшей степени повреждается верхний слой мягкого травяного покрытия, т.е.  ваш любимый газон и газон соседа останется целым и невредимым. 


20_Hisun_Strike_1000.jpg

Вариатор – один из немногих крупных узлов, сделанных не в Китае. Его закупают в Канаде у компании CVTech. Решение умное. Ремень часто выходит из строя в самый неподходящий момент. И как бы ни выросло китайское качество, в Северной Америке внедорожные традиции всё же посерьезнее.


20_Вариатор.jpg

Грамотно сделаны воздухозаборные системы, как для двигателя, так и для вариатора. Для двигателя воздух поступает через фильтра расположенный в передней части багги и в самой высокой точке. Для вариатор точка входа воздуха расположена в боковой части грузового кузова и так же весьма высоко. 

При проезде в брод, водитель за рулем «Страйка» будет уже по пояс в воде, а все фильтры останутся сухими.  

BM4T1479_обработано.jpg
IMG_20220717_125801_обработано.jpg 

IMG_20220717_130023_обработано.jpg 

IMG_20220717_130136_обработано.jpg 
Главным откровением стала работа подвески. Чтобы она нормально работала, требуются серьёзные разработки, а не простое копирование, поэтому у китайцев с ней обычно не очень хорошо.

21_02_Hisun_Strike_1000.jpg

На Striker поставили внушительного размера амортизаторы с расширительными бачками, похоже, долго тестировали и дорабатывали остальные детали. 


22_01Hisun_Strike_1000.jpg

В результате подвеска работает близко к идеалу, почти как у взрослых гоночных багги. Только выехав, я случайно влетел на неровности с полным газом, приготовился, что машина начнёт во всех направлениях и переворачиваться. Но она их даже не заметила. Так что постепенно мы перестали стесняться и стали реже закрывать газ. 


23_Хайсан_страйк.jpg

При этом ощущения езды на грани практически не возникало. Иногда в поворотах поднимались внутренние колёса. С этим можно справиться, расставив шире колёса, но тогда будет сложнее пролезать по лесным дорожкам. А Страйк в стандартной комплектации в них вписывается очень неплохо. 


24_Хайсан_1000_sxs.jpg

Чувствуется работа электроусилителя руля. На скорости он работает демпфером, сглаживает удары, идущие на руль от колёс. Если ехать медленно или стоять на месте - помогает крутить руль. Особенно когда колёса увязли в грязи или застряли между бревнами.


25_Хайсан_1000.jpg

В стоке на Strike ставится много всего полезного, что обычно приходится докупать и устанавливать за отдельные деньги: алюминиевые диски, лобовое стекло, крыша, лебедка, сцепное устройство, защита рычагов подвески.  Этого вполне достаточно, чтобы чувствовать себя в полном комфорте.


IMAGE 2022-08-04 13:55:41.jpg 
BM4T1517_обработано.jpg
BM4T1683_обработано.jpg 

BM4T1774_обработано.jpg 

BM4T1797_обработано.jpg 
BM4T1882_обработано.jpg

По базовым компонентам  все исполнено на добротном уровне с должным внимание к мелочам. Хромированная накладка на порог дверного проема на скорость не влияет, но радует глаз и прикрывает пластик от лишних сколов и вмятин. Каркас основной зашиты окрашен добротной порошковой краской.    

01_Хайсан_кормплектация.jpg
BM4T1437_обработано.jpg 

BM4T1469_обработано.jpg 

BM4T1486_обработано.jpg 

BM4T1507_обработано.jpg 

BM4T1628_обработано.jpg 
BM4T1860_обработано.jpg
BM4T1908_обработано.jpg 

BM4T1918_обработано.jpg 
     

Но как всегда «нет приделу совершенству» и  если вдруг чего-то не хватает, то можно покопаться в каталоге тюнинга, он тоже есть у Hisun. И сделать под себя багги, способный конкурировать с куда более дорогими машинами. И это при цене на  HISUN STRIKE GT 1000 LIMITED EPS, как за обычный квадроцикл.

26_Хайсан_GT.jpg

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

HISUN GT STRIKE  1000 LIMITED EPS

Двигатель -  двухцилиндровый v-образный (v-twin), четырехтактный, рабочий объем 976 см³

Мощность 68 л.с. / 50 квт при 7000 об/мин

Максимальный крутящий момент 70 нм при 6000 об/мин

Трансмиссия   -  Ввариатор Automatic CVTech Trailbloc; Режимы работы: 2WD/4WD подключаемый; блокировка/разблокировка переднего и заднего дифференциалов Амортизаторы  - газовые регулируемые на сжатие и отбой амортизаторы с Nitrogen Assist 

Внешние габариты Д × Ш × В, см  - 311,75х165,1х193,1 

Колесная база, см - 215,9 

Размеры багажного отделения, см - 93,9х114,3х27,9 


27_Хайсан_Страйк_1000.jpg

Назад к списку
Другие новости: