с
Пресса о нас
КИТАЙСКИЕ ВОПРОСЫ
Времена нынче непростые, особенно для рынка внедорожной техники. Если и удаётся найти Side-by-Side из Америки и Японии, то цены оказываются такими, что лучше пешком ходить. Или смотреть в сторону Китая. Например, на HISUN.
У техники HISUN есть много плюсов. И главный - это бренд с историей. С китайцами как часто бывает? Кто-то привез пару контейнеров безымянной техники, продал и пропал. Приходит время техобслуживания, ремонта или тюнинга, а деталей нет. И где взять, непонятно. С “Хайсанами” таких проблем нет. Завод работает на российском рынке много лет, есть официальный дистрибьютор и дилерская сеть.
Второй великий китайский вопрос - качество. Но здесь есть двухлетняя гарантия. И есть дилеры, сервисы, склады запчастей, если что - починят. Но вероятность этого “если что” не очень велика. Техника Hisun продаётся по всему миру, технологии отработаны, в том числе в Америке, где находится одна из фабрик.
Модель Strike подаётся производителем как туристическое багги уровня «Гранд Туризмо» по цене квадроцикла. Естественно, в сравнении с топовыми брендами, квадрики Hisun стоят на 700 тысяч дешевле. К тому же в эту сумму входит адаптация для дорог общего пользования.
Часто бывает, от гаража до леса нужно ехать десятки километров. И тут начинаются проблемы. Зеркал нет, поворотников нет, документы не пойми какие. А здесь всё на месте.
|
|
|
|
Зеркала вообще шикарные, огромного размера, видно всё. Главное их в лесу не оторвать. Поворотники включаются кнопкой на приборной панели.
Не так удобно, как переключатель автомобильного типа на руле. Но и сломать сложнее. А пользоваться поворотниками на багги все равно приходится не очень часто, техника всё же в первую очередь внедорожная.
Еще до запуска мотора в глаза бросается качество изготовления. Детали обработаны и подогнаны идеально. Всё на своем месте, нет ненужных щелей, люфтов, шумов. Покраска - отдельная история. Машина до нас уже поездила, но сохранила яркий блестящий цвет пластика. Другие детали тоже не утратили товарного вида.
После запуска тоже явных проблем не обнаружилось. Мотор работает тихо, ходовая тоже, не стучит, не гремит. Разве что немного заедала педаль газа, но такие вещи очень просто исправляются.
Эргономика ничем не выделяется. И это хорошо. Садишься за руль и чувствуешь себя, как дома. Средства безопасности стандартные: ремни, боковые сетки и каркас.
С приборной панелью мудрить не стали, разместили основные клавиши в одном месте, не нужно искать.
Кресла удобные, без гоночного максимализма и без утилитарной скамеечности.
При желании, кресла легко демонтируются и используются по назначению, но уже так сказать в гражданских условиях.
Багажный кузов не откидной, но весьма вместительный в соответствие с завяленный классом Grand Turisмо, что подразумевает под собой высокий комфорт с отголосками спортивности и достаточно места для багажа и канистр с топливом для путешествия.
Понятно гравий, бревна и туши лосей, как на “утиле” особо не повозишь. У нас все-таки аппарат Grand Turisмо.
Для туристической машины двухцилиндровый мотор обеспечивает очень неплохой разгон. С гоночной техникой соревноваться не получится, а с одноклассниками - вполне.
Кривую крутящего момента сдвинули вниз, так что даже с пассажиром и грузом багги разгоняется очень шустро. В том числе с места. Тут даже приходится себя ограничивать, чтобы не слишком буксовать. Достаточно быстро багги набирает скорость под 100 километров в час. Похоже, может и больше, если найти подходящую дорогу.
Как уже отметил, у «Страйкера» есть допуск на дороги общего пользования, так что мы прокатились и по асфальту. Обычно на внедорожной технике там ездить грустно. Но здесь 68 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы не задерживать поток. Надо только следить за скоростью в поворотах.
Зато шины неплохо гребут в грязи и управляются на сухом грунте. Надо пустить заднюю ось в занос - без проблем, особенно на заднем приводе.
На серьезном бездорожье клавишей включается режим 4WD. Если впереди что-то совсем сложное, есть блокировки дифференциалов. С ними можно лезть в любое болото, главное - не утонуть.
Еще одна полезная функция: разблокировка заднего дифференциала, которая встречается далеко не на каждом топовом SxS.
При движение по асфальту и плотному грунту разблокированный задний дифференциал делает «Страйка» более управляемым и маневренным. Всепролазные багги становятся совсем как обычный современный автомобиль.
К тому же с разблокированным задним «дифом» в меньшей степени повреждается верхний слой мягкого травяного покрытия, т.е. ваш любимый газон и газон соседа останется целым и невредимым.
Вариатор – один из немногих крупных узлов, сделанных не в Китае. Его закупают в Канаде у компании CVTech. Решение умное. Ремень часто выходит из строя в самый неподходящий момент. И как бы ни выросло китайское качество, в Северной Америке внедорожные традиции всё же посерьезнее.
Грамотно сделаны воздухозаборные системы, как для двигателя, так и для вариатора. Для двигателя воздух поступает через фильтра расположенный в передней части багги и в самой высокой точке. Для вариатор точка входа воздуха расположена в боковой части грузового кузова и так же весьма высоко.
При проезде в брод, водитель за рулем «Страйка» будет уже по пояс в воде, а все фильтры останутся сухими.
|
|
|
На Striker поставили внушительного размера амортизаторы с расширительными бачками, похоже, долго тестировали и дорабатывали остальные детали.
В результате подвеска работает близко к идеалу, почти как у взрослых гоночных багги. Только выехав, я случайно влетел на неровности с полным газом, приготовился, что машина начнёт во всех направлениях и переворачиваться. Но она их даже не заметила. Так что постепенно мы перестали стесняться и стали реже закрывать газ.
При этом ощущения езды на грани практически не возникало. Иногда в поворотах поднимались внутренние колёса. С этим можно справиться, расставив шире колёса, но тогда будет сложнее пролезать по лесным дорожкам. А Страйк в стандартной комплектации в них вписывается очень неплохо.
Чувствуется работа электроусилителя руля. На скорости он работает демпфером, сглаживает удары, идущие на руль от колёс. Если ехать медленно или стоять на месте - помогает крутить руль. Особенно когда колёса увязли в грязи или застряли между бревнами.
В стоке на Strike ставится много всего полезного, что обычно приходится докупать и устанавливать за отдельные деньги: алюминиевые диски, лобовое стекло, крыша, лебедка, сцепное устройство, защита рычагов подвески. Этого вполне достаточно, чтобы чувствовать себя в полном комфорте.
|
|
|
|
По базовым компонентам все исполнено на добротном уровне с должным внимание к мелочам. Хромированная накладка на порог дверного проема на скорость не влияет, но радует глаз и прикрывает пластик от лишних сколов и вмятин. Каркас основной зашиты окрашен добротной порошковой краской.
|
|
|
|
|
|
|
|
Но как всегда «нет приделу совершенству» и если вдруг чего-то не хватает, то можно покопаться в каталоге тюнинга, он тоже есть у Hisun. И сделать под себя багги, способный конкурировать с куда более дорогими машинами. И это при цене на HISUN STRIKE GT 1000 LIMITED EPS, как за обычный квадроцикл.
КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
HISUN GT STRIKE 1000 LIMITED EPS
Двигатель - двухцилиндровый v-образный (v-twin), четырехтактный, рабочий объем 976 см³
Мощность 68 л.с. / 50 квт при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 70 нм при 6000 об/мин
Трансмиссия - Ввариатор Automatic CVTech Trailbloc; Режимы работы: 2WD/4WD подключаемый; блокировка/разблокировка переднего и заднего дифференциалов Амортизаторы - газовые регулируемые на сжатие и отбой амортизаторы с Nitrogen Assist
Внешние габариты Д × Ш × В, см - 311,75х165,1х193,1
Колесная база, см - 215,9
Размеры багажного отделения, см - 93,9х114,3х27,9
Если вам понравилась статья, поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.