с
Пресса о нас
Я долго собирался с мыслями перед написанием этой статьи. Дело в том, что квадроциклы класса UTV редко могут блеснуть какими-то дизайнерскими изысками или современными новшествами. Это рабочая лошадка, домашний ослик в хозяйстве или незаменимый помощник в путешествии.
В такой технике, за частую, нет ничего примечательного или экстравагантного. Она создана помогать, быть практичной, облегчать жизнь ее владельцу и радовать своей универсальностью и безотказностью. Тем не менее, преимуществ от владения такой техникой хоть отбавляй!
Как все начиналось
Утилитарные багги или UTV-шки заметно начали плодиться в России лет эдак 15 назад. Тогда популярными «кузовками» были Yamaha Rhino, Polaris Ranger и, в меньшей степени, Arctic Cat Prouler. Тихоходный, но очень вместительный внедорожный транспорт быстро пришелся по вкусу компаниям на квадроциклах в погоне за барскими пикниками на удалении от дома. Ведь в такую «машинку» не то что мешок с углем, столы и стулья можно смело закинуть на группу из 6ти человек.
Ностальгия так и прет
HiSun Sector очень напомнил мне Yamaha Rhino, моментально перебросив меня в 2008-2010 года во времена активного развития подмосковных квадро клубов и стойкое желание у всех кататься и отдыхать вместе! Умеренные габариты, экономичный мотор и полноценный грузовой кузов самосвального типа – находка не только для туристов и охотников, но и хозяйственников.
Эргономика интерьера есть
Она не может не есть. А если без шуток, то в Секторе все на своих местах, ни выше, ни ниже. За день тестов я не почувствовал дискомфорта от управления этим грузовичком.
Сиденья и спинки ровные и в меру мягкие. Руль расположен строго перед пилотом, селектор переключения передач на оптимальном расстоянии вытянутой вперед руки. Работа ЭУР сбалансирована и не вызывает усталости в руках. Компактность не идет в ущерб комфортной посадке даже 3х человек в ряд.
Люблю водить автобус я
Многие дети 90-х помнят «ПАЗики», их характерный запах недосгоревшего низко октанового топлива, большой теплозвукоизоляционный настил на моторе прямо внутри кабины, возле которого можно было сидеть и наблюдать за тем, как водитель размеренно вращает огромную баранку этого автобуса-толстопуза.
Меня всегда привлекали большие машины, хотелось попробовать, как это – сидеть ровно, за большим рулем, вписывать этого гиганта в повороты или маневрировать между машин. Hisun Sector сразу дал мне понять – я большой и габаритный, меня не сложно найти и невозможно потерять. При этом, габариты Сектора вполне скромные и достаточные как для перевозки грузов и людей, так и для прохождения узких лесных маршрутов.
Держите меня семеро
Ремень безопасности меня слегка утомил своей излишней заботой о безопасности. Система «самозатяжки» работает настолько хорошо, что в какой-то момент понимаешь, как тебя уже буквально пригвоздило к сиденью. Пытаешься ослабить натяг, а система автоблокировки ремня, словно цербер, не дает тебе это сделать сейчас и сразу. Приходится периодически потихонечку ослаблять натяг свободной рукой.
Задний ход с секретом
Пожалуй, впервые столкнулся с такой необычной системой защиты от случайного переключения селектора передач. Традиционно, чтобы переключиться между режимами коробки передач, следует нажать на тормоз. Но вот незадача, на Hisun Sector очень плохо включается задняя передача, решил я. Дергаю ее и так и сяк, а она не хочет, будь-то зубья не попадают в паз. Сижу, нервничаю, еще ремень этот давит, зараза. И тут, в какой-то момент, выдавливаю педаль тормоза чуть больше и, о чудо! Задняя передача, как по маслу, защелкивается в свой паз легким движением руки. Возможно, это жирным шрифтом и написано в инструкции, но вы же понимаете, Изя))) Ну хто их, таки, читает, эти бумажки? Плюсик за заботу о нашем кошельке и несрезанных зубьях коробки передач уходит в компанию HiSun.
Сектор приз на барабане!
Я все думал, почему Sector? Что производитель хотел вложить в это название? Дословный перевод так и звучит – сектор или отрасль, реже – область или участок. В самом начале теста, когда я прочитал марку мотовездехода, у меня само собой выскочила фраза из передачи «Поле чудес». А потом посмотрел цены и понял, что эта шутка вполне уместна, ведь цена HiSun Sector скорее похожа на приз, чем на неподъемный вклад. Честно говоря, даже и не знаю никакого другого бренда, кто может столь недорого продавать полноценный полноприводный UTV в нашей стране. HiSun Sector 750 определенно стоит своих денег на все 100%.
Порхай как птичка, жаль как пчела!
Забавна была и другая история – диссонанс чувства скорости и показаний спидометра. Между фото точками мы гуськом колесили по полям и тропинкам, и мне все хотелось поехать побыстрее. Казалось, что еле тащимся, да и спидометр показывал странные около велосипедные скорости.
В какой-то момент всматриваюсь в шкалу и понимаю – это мили! А шкала в километрах нарисована мелким шрифтом ниже, как на классических американских автомобилях. Sector бодро мчит на 60км/ч, а внутри кокпита полное ощущение ее отсутствия. Это определенно еще один плюс в копилку этой модели. К слову о моторе, его вполне достаточно для размеренной езды и перевозки грузов. Да и подрифтить бочком при желании вполне можно!
HiSun Sector 750 – все в меру!
В завершении дня сформировалось стойкое впечатление, что HiSun Sector 750 просто обязан быть в компании друзей-квадроциклистов, наметивших интересный маршрут до дальнего озера и пикника. Впрочем, такой машинке отлично подойдет и роль «технички» в длительном путешествии. Она в меру компактна, в меру мощная, вполне себе экономична и обладает хорошими свойствами проходимости в труднодоступных местах.
И это еще не все, вес этого UTV - большой плюс для зимней расчистки приусадебного участка отвалом для снега, благо лебедка уже идет в комплекте. В кузове можно перевозить и дрова, и песок на радость себе и соседям.
А уж какой восторг у детей вызывает неспешная прогулка внутри кузова до соседнего СНТ к друзьям - даже описать сложно! К слову, по инструкции так делать нельзя, но я ее так и не прочитал, оставив «матчасть» для вас.
Автор АНТОН ПАНЧЕХИН (руководитель АТВ Клуба Россия)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
HISUN SECTOR 750 LIMITED EPS
Двигатель - 4-тактный, одноцилиндровый, онс
Рабочий объем - 735 куб. см.
Охлаждение - жидкостное
Трансмиссия вариатор - 2wd/4wd/4wd с блокировкой переднего дифференциала
Главная передача- карданный вал
Передние шины - 26х9-14 дюймов
Задние шины - 26х11-14 дюймов
Колесные диски - легкосплавные
Габариты д × ш × в - 299,8х155х191,8 см
Колесная база - 194,3 см.
Размеры багажного отделения - 86,3х114,3х27,9 см
Грузоподъемность багажного отделения - 230 кг
Объем топливного бака - 28 л
«Сухая» масса - 743 кг
Максимальная масса
Тяговое усилие - 544 кг
Дорожный просвет - 30 см
Лебедка электрическая с усилием 3500 lb (1584 кг)
Гарантия 2 года
Если вам понравилась статья, поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.