с
Новости Hisun
Железные – самые тяжелые, самые дешевые. При повреждении можно восстановить кувалдой и продолжит движение. Чаще встречаются на бюджетных моделях ATV и UTV.
Легкосплавные – самое оптимальное сочетание веса, достойного внешнего вида и цены. Крепкие, но если произойдет жесткий «приход», то расколовшийся диски в походных условиях не починить. Тем не менее, получили самое широкое распространение и популярность в квадроциклетной индустрии.
Алюминиевые – самые дорогие, самые легкие +невзрачный внешний вид. При повреждение есть вариант восстановления «в поле» при наличии опыта и инструмента (горелка, нужного «калибра» домкрат). Покупают такие диски в основном спортсмены «заряженные» на победу. В России встречают в продаже очень редко, в основном доставляются под конкретный заказ.
Условно к еще одной разновидности колесных дисков можно отнести колеса с бэдлоками. Бэдлоки (Beadlock) – замок-шайба, с помощью которой покрышка жестко фиксируется на диске. Подобные диски полюбились фанатам трофи-рейдов и других квадроциклетных около спортивных баталий, т.к. бэдлок исключает «разувание» колеса в самый неподходящий момент…) из минусов: увеличивают общий вес колеса, проблемы с балансировкой, требуют перманентного контроля в затяжки всех болтов крепления.
Большинство моделей квадроциклов и багги HISUN комплектуются легкосплавными дисками.
Если вам понравилась статья, поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.