с МНОГО ЦЕЛЕЙ – ОДИН HISUN SECTOR 750 - новости Hisun
->
->
->
МНОГО ЦЕЛЕЙ – ОДИН HISUN SECTOR 750

Пресса о нас

МНОГО ЦЕЛЕЙ – ОДИН HISUN SECTOR 750

5 июля 2022
01_ фото_Хайсан Сектор.jpg

Полноприводное багги HISUN SECTOR 750  принадлежит к классу многоцелевых утилитарных мотовездеходов  UTV (Utility Terrain Vehicle). «Хайсан Сектор» с «чистого листа» проектировался таким образом, чтобы по своим техническим возможностям он умел перекрывать самый широкий спектр задач и житейские потребности самого активного загородного жителя. 

Привезти дрова, перекинуть щебень, доставить к месту работ тяжелый инструмент, почистить снег или отбуксировать загруженный прицеп - HISUN SECTOR 750 готов справиться с любой задачей. 


*HISUN SECTOR 750   настоящий труженик

Когда же  трудовые будни сменяются  законными часами отдыха, то на мотовездеходе «Хайсан Секатор» можно с ветерком прокатиться в свое удовольствие в небольшое или даже очень большое путешествие, а так же с комфортом насладиться своим любимым хобби, как летом, так и зимой. 

HISUN SECTOR 750  всесезонное внедорожной багги в заводской комплектации пригодное для эксплуатации в разных погодных условиях.


Так что же делает HISUN SECTOR 750  столь универсальным и покладистым  помощником в загородной жизни фермера или обычного дачника? Начнем с того, что ответим на вопрос, где спроектировали и создали  столь многоцелевую машину. 


ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС HISUN MOTORS


02_ фото завод Хайсан.jpg
История китайской компании HISUN Motors началась в далеком 1987 года. За 35 лет своего существования компания прошла большой путь от производителя небольших партий запчастей до одного из самых крупных предприятий в мире по производству мотовездеходов и квадроциклов

03_фото завод хайсан.jpg
Сегодня в производственный комплекс «Хайсан» в Чунцине входит: 13  заводов изготовителей; 10 сборочных производств и инженерно-конструкторский центр со своим испытательным полигоном.

04_завод_Хайсан.jpg
Локализация производства 100%.  Двигатели и основные агрегатные компоненты для своей техники от литья заготовок до финишной сборки рабочих  агрегатов HISUN Motors производит на собственных производственных площадях.  

Благодаря использованию современных технологий и отлаженному производству «Хайсан Моторс» стал одним из самых крупных в мире производителей и поставщиков квадроциклов и мотовездеходов. 

05_модельное семейство.jpg
Модельное семейство квадроциклов и багии «Хайсан» насчитывает из нескольких десятков позиций, а если быть точнее: 12 моделей полноприводных ATV; 25 моделей UTV; 6 моделей мотовездеходов на электрической тяге, так же выпускается множество моделей мотоциклов и спецтехники.
Техника «Хайсан» продается более чем в 50 странах. На отечественный рынок официально поставляются самые последние модели квадроциклов и багги. В 2022 году количество официальных дилерских центров HISUN в России выросло до шести десятков.

05_B_Карта_HISUN RUS.jpg
Одной из самых популярных модельных семейств мотовездеходов, является  клан утилитарных многоцелевых багги HISUN SECTOR. 

05_А_фото_Хайсан_Сектор_750_550.jpg
Модели из этого семейства в Россию поставляются с двумя моторами: рабочим объемом 550 «кубиков» и 750-кубовой силовой установкой. Именно на модели HISUN SECTOR 750 остановимся подробнее

ДВИГАТЕЛЬ И ХОРОШЕЕ ОХЛАЖДЕНИЕ


06_ Хайсан_Сектор.jpg
На HISUN SECTOR 750 установлен 4-тактный одноцилиндровый мотор рабочим объемом 735 см3. Топливная система инжекторная, базирующаяся на ЭСУД Delphi technologies.

07_двигатель_Хайсан_750.jpg
Пиковая мощность силовой установки «Хайсан Сектор 750» составляет 45 л.с. при этом максимальный крутящий момент равен 58 Нм, что обеспечивает мотовездеходу отменную тягу на низких и средний оборотах. 

08_Двигатель Хайсан.jpg
Двигатель расположен четко в середине пространственной стальной рамы, что обеспечило равномерное распределение общей массы мотовездехода на все четыре колеса. 

«Хайсан Сектор 750» устойчив и несклонен к переворотам, даже во время активного движения по пересеченной местности. 


09_Хайсан Сектор.jpg
Подняв откидной кузов, открывается удобный доступ для технического обслуживания двигателя. 


10_Двигатель_Хайсан_750.jpg
Воздухозабор  для двигателя осуществляется через фильтр, расположенный в самой высокой точке под внешней облицовкой капотного пространства в передней  части мотовездехода 

12 A_филльтр_мотора_Хайсан.jpg
Силовая установка оснащена двухконтурным охлаждением: традиционным жидкостным и масляным.

11_ охлаждение Хайсан Сектор.jpg
Пара радиаторов размещены за силовым переднем бампером и прикрыты защитной решеткой.

12_схема_охлаждения.JPG
Подобная схема охлаждения не дает перегреваться двигателю даже при самых запредельных нагрузках, которые испытывает любая утилитарная техника, задействованная в работе, что называется на все 100%. 

Если с двигателем всё понятно, то насколько долго под тяжелыми нагрузками «проживет» ремень вариатора? 


РЕМЕНЬ НЕ СЖЕЧЬ


13_прицеп_ Хайсан.jpg
Трансмиссия «Хайсан Сектор 750» отличается надёжностью и большим ресурсом. Крутящий момент от мотора на колёса передаётся без рывков, передаточное отношение плавно меняется при смене оборотов двигателя. 


14_Вариатор.JPG

Происходит это за счет использования перед вариатором центробежного сцепления, поддерживающие постоянное натяжение ремня вариатора, устраняя его проскальзывание и вибрации как на холостом ходу, так и в движении, что уменьшает износ ремня, снижает его температуру и увеличивает срок эксплуатации. 


15_КП_хайсан.jpg
Режимы работы КП вполне традиционны для автоматической трансмиссии, конечно же есть и пониженная передача. На «понижайке» совершается вся тяжелая работа и легко штурмуются самые серьезные внедорожные препятствия. 

16_панель управления трасмиссией.jpg
Трансмиссия работает по следующей схеме:   2WD - «гребут» только задние колеса; 4WD -  полный привод активируется кнопкой на приборной панели. 

Стало совсем туго и полный привод «не вывозит», то так же отдельной кнопкой включаем режим 4WD с блокировкой переднего дифференциала. 

25_02_ приборка.jpg
Обратите внимание на фото кнопочной панели, там же расположены кнопки управление лебедкой и поворотниками. Лебедка  ( с тяговым усилием на 1584 кг) входит в заводскую комплектацию.

17_лебедка.jpg

 «Хайсан Сектор 750» адаптирован под законное передвижение по дорогам общего пользования. Поэтому в базе он оборудован зеркалами заднего вида, звуковом сигналом и упомянутыми поворотниками. 

СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ И ТОРМОЗА  


Мотовездеход пусть и принадлежит к классу утилитарных машин, но производитель не поскупился и оснастил подвеску спортивными газовыми амортизаторами с выносными резервуарами. 


18_Аморты.jpg

Продвинутые амортизаторы не превращают «Хайсан Сектор 750» в спортивный болид, зато существенно добавляют ему устойчивости и наделяют потенциалом багги способного и через трамплин весело перепрыгнуть или на грунтовой дороге помчатся на полном газу.


19_аморты.jpg

Амортизаторы регулируются по преднатягу пружины и по 18 позициям на сжатие/отбой. 


Тормозная система «Хайсан Сектор 750» гидравлическая. На каждом колесе по своему тормозному диску. Еще один диск стояночного тормоза уставлен на валу, идущему от КП  к заднем редуктору. Задействуется стояночный тормоз нажатием ножной педали, расположенной слева от рулевой колонки. 


ЭРГОНОМИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ

В целом эргономика кабины схожа с обычным автомобилем с той лишь разницей, что в мотовезедеходе отсутствует кондиционер, а на лобовом стекле нет щеток. 

Тем не менее рулевая колонка регулируется по наклону и высоте, а электрический усилитель рулевого управления строго в наличие по штатному заводскому расписанию. 

25_Эргономика_Хайсан.jpg

25_01_EPS.jpg
На малых скоростях рулевой усилитель работает на полную мощность. При наборе скорости EPS по минимуму вмешивается в связь водителя с дорогой. 

25_02_ приборка.jpg
Кнопки управления трансмиссией и дополнительным оборудованиям, кому-то могут показаться слишком большими, но это сделано ради того, чтобы их было удобно нажимать, не снимая перчаток.

25_А_ приборка.jpg
Приборная панель проградуирована в милях и километрах, так как техника HISUNбольшими партиями реализуется на рынках Южной и Северной Америк, но по факту никакого дискомфорта от этого не испытываешь. «Приборка» отлично читается даже при ярком солнце, а вся выводимая информация интуитивно понятна.  

26_Эргономика_педальный узел.jpg

Крупный размер педального узла продиктован тем, что за рулем утилитарного мотовездехода водитель скорей всего будет обут не в легкие кеды, а в громоздкие рабочие ботинки или сапоги. В прочем, как показывает практика и в обычных кроссовках управлять «Хайсан Сектором» весьма удобно.

27_сидение.jpg
Официально «Хайсан Сектор 750» рассчитан на размещение двух человек. Но, глядя на длинное прямое сидение, становится очевидно, что если возникнет крайняя нужда, то в кабине точно найдется место для третьего пассажира. 

В заводской комплектации кабина «Хайсан Сектор 750»   оборудована: боковыми дверями, полноразмерным лобовым стеклом и крышей. Кажется, так и должно быть, как само собой разумеющиеся, однако в индустрии UTV за перечисленные выше «блага цивилизации» чаще всего приходиться доплачивать отдельно.  


Маленький нюанс, касающийся безопасности: на «Хайсан Сектор 750»   установлена система ограничения скорости. Если водитель не пристегнут ремнем безопасности, быстрее 15 км/ч багги не поедет. 

И хотя над кабиной воздвигнут очень крепкий стальной каркас безопасности с подголовниками, абсолютно все производители подобной техники рекомендуют ездить на ней строго в защитных шлемах.  


28_каркас безопасности.JPG


ГРУЗИМ И БУКСИРУЕМ 

Пожалуй, одним из самых характерных отличительных особенностей многоцелевых багги класса  UTV (Utility Terrain Vehicle) от других внедорожных машин серии Side-by-Side, является наличие откидного кузова самосвального типа.

29_кузов.jpg
Кузов «Хайсан Сектор 750»  примечателен не только тем, что соответствует размерам европалета 86,3х114,3х27,9 см и солидной грузоподъёмностью в 230 кг, а тем что уже в заводском исполнение оборудован дополнительными крепежными элементами.  

Стальные защитные поручни на верхних торцах боковых бортов, так же полезная опция, для надежного закрепления любого груза на багажной платформе. 

Номинальное тяговое усилие при буксировки производитель обозначил в 544 кг. Отзывы и фотографии рядовых же пользователей «Хайсан Сектор 750»  свидетельствуют о гораздо больших возможностях этого мотовездехода. 

30_буксировка.jpg
В любом случае сцепное устройство квадратного сечения и буксировочный шар входят в базовую комплектацию.


31_буксировочный шар.jpg

ЛУЧШЕЕ СОЧЕТАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО АРСЕНАЛА, КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ 

HISUN SECTOR 750 можно назвать классическим многоцелевыми внедорожным багги.  В нем нет ничего лишнего, он не заигрывает со спортивности, если только чуть-чуть своими продвинутыми амортизаторами и легкосплавными дисками.


32_крупно диски.jpg
В остальном – классика жанра внедорожной «рабочей лошадки», готовой к тяжелым сельскохозяйственным или строительным будням, а при необходимости готовая выступить тыловым обозом в любом внедорожном путешествие.  


33_Хайсан Сектор_лес.jpg
По своим техническим возможностям, качеству исполнения и надежности HISUN SECTOR 750 не уступает аналогичным машинам под другими громкими брендами.

Правда, в отличие от более дорогих конкурентов «Хайсан Сектор» в стоке на 100% оборудован всем необходимым для максимально комфортной и, что немало важно, максимально безопасной эксплуатации. 


34_ финиш.jpg

Назад к списку
Другие новости:
Акции Hisun TACTIC EXTREME EDITIION
1 марта 2024
Новости дилеров Hisun АКЦИЯ "КОФР В ПОДАРОК"
17 августа 2023
Акции Hisun ГОД ЗАПРАВКИ ЗА НАШ СЧЕТ
17 февраля 2023
Новости Hisun Тёплая кабина для Hisun UTV750
18 января 2023
Пресса о нас HISUN STRIKE GT 1000
30 ноября 2022