с
Пресса о нас
Полноприводное багги HISUN SECTOR 750 принадлежит к классу многоцелевых утилитарных мотовездеходов UTV (Utility Terrain Vehicle). «Хайсан Сектор» с «чистого листа» проектировался таким образом, чтобы по своим техническим возможностям он умел перекрывать самый широкий спектр задач и житейские потребности самого активного загородного жителя.
Привезти дрова, перекинуть щебень, доставить к месту работ тяжелый инструмент, почистить снег или отбуксировать загруженный прицеп - HISUN SECTOR 750 готов справиться с любой задачей.
Когда же трудовые будни сменяются законными часами отдыха, то на мотовездеходе «Хайсан Секатор» можно с ветерком прокатиться в свое удовольствие в небольшое или даже очень большое путешествие, а так же с комфортом насладиться своим любимым хобби, как летом, так и зимой.
HISUN SECTOR 750 всесезонное внедорожной багги в заводской комплектации пригодное для эксплуатации в разных погодных условиях.
Так что же делает HISUN SECTOR 750 столь универсальным и покладистым помощником в загородной жизни фермера или обычного дачника? Начнем с того, что ответим на вопрос, где спроектировали и создали столь многоцелевую машину.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС HISUN MOTORS
ДВИГАТЕЛЬ И ХОРОШЕЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
«Хайсан Сектор 750» устойчив и несклонен к переворотам, даже во время активного движения по пересеченной местности.
Подняв откидной кузов, открывается удобный доступ для технического обслуживания двигателя.
Если с двигателем всё понятно, то насколько долго под тяжелыми нагрузками «проживет» ремень вариатора?
РЕМЕНЬ НЕ СЖЕЧЬ
Происходит это за счет использования перед вариатором центробежного сцепления, поддерживающие постоянное натяжение ремня вариатора, устраняя его проскальзывание и вибрации как на холостом ходу, так и в движении, что уменьшает износ ремня, снижает его температуру и увеличивает срок эксплуатации.
Режимы работы КП вполне традиционны для автоматической трансмиссии, конечно же есть и пониженная передача. На «понижайке» совершается вся тяжелая работа и легко штурмуются самые серьезные внедорожные препятствия.
Трансмиссия работает по следующей схеме: 2WD - «гребут» только задние колеса; 4WD - полный привод активируется кнопкой на приборной панели.
«Хайсан Сектор 750» адаптирован под законное передвижение по дорогам общего пользования. Поэтому в базе он оборудован зеркалами заднего вида, звуковом сигналом и упомянутыми поворотниками.
СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ И ТОРМОЗА
Продвинутые амортизаторы не превращают «Хайсан Сектор 750» в спортивный болид, зато существенно добавляют ему устойчивости и наделяют потенциалом багги способного и через трамплин весело перепрыгнуть или на грунтовой дороге помчатся на полном газу.
Амортизаторы регулируются по преднатягу пружины и по 18 позициям на сжатие/отбой.
Тормозная система «Хайсан Сектор 750» гидравлическая. На каждом колесе по своему тормозному диску. Еще один диск стояночного тормоза уставлен на валу, идущему от КП к заднем редуктору. Задействуется стояночный тормоз нажатием ножной педали, расположенной слева от рулевой колонки.
ЭРГОНОМИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ
В целом эргономика кабины схожа с обычным автомобилем с той лишь разницей, что в мотовезедеходе отсутствует кондиционер, а на лобовом стекле нет щеток.
Тем не менее рулевая колонка регулируется по наклону и высоте, а электрический усилитель рулевого управления строго в наличие по штатному заводскому расписанию.
Крупный размер педального узла продиктован тем, что за рулем утилитарного мотовездехода водитель скорей всего будет обут не в легкие кеды, а в громоздкие рабочие ботинки или сапоги. В прочем, как показывает практика и в обычных кроссовках управлять «Хайсан Сектором» весьма удобно.
Официально «Хайсан Сектор 750» рассчитан на размещение двух человек. Но, глядя на длинное прямое сидение, становится очевидно, что если возникнет крайняя нужда, то в кабине точно найдется место для третьего пассажира.
В заводской комплектации кабина «Хайсан Сектор 750» оборудована: боковыми дверями, полноразмерным лобовым стеклом и крышей. Кажется, так и должно быть, как само собой разумеющиеся, однако в индустрии UTV за перечисленные выше «блага цивилизации» чаще всего приходиться доплачивать отдельно.
Маленький нюанс, касающийся безопасности: на «Хайсан Сектор 750» установлена система ограничения скорости. Если водитель не пристегнут ремнем безопасности, быстрее 15 км/ч багги не поедет.
И хотя над кабиной воздвигнут очень крепкий стальной каркас безопасности с подголовниками, абсолютно все производители подобной техники рекомендуют ездить на ней строго в защитных шлемах.
ГРУЗИМ И БУКСИРУЕМ
Пожалуй, одним из самых характерных отличительных особенностей многоцелевых багги класса UTV (Utility Terrain Vehicle) от других внедорожных машин серии Side-by-Side, является наличие откидного кузова самосвального типа.
Стальные защитные поручни на верхних торцах боковых бортов, так же полезная опция, для надежного закрепления любого груза на багажной платформе.
Номинальное тяговое усилие при буксировки производитель обозначил в 544 кг. Отзывы и фотографии рядовых же пользователей «Хайсан Сектор 750» свидетельствуют о гораздо больших возможностях этого мотовездехода.
В любом случае сцепное устройство квадратного сечения и буксировочный шар входят в базовую комплектацию.
ЛУЧШЕЕ СОЧЕТАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО АРСЕНАЛА, КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
HISUN SECTOR 750 можно назвать классическим многоцелевыми внедорожным багги. В нем нет ничего лишнего, он не заигрывает со спортивности, если только чуть-чуть своими продвинутыми амортизаторами и легкосплавными дисками.
В остальном – классика жанра внедорожной «рабочей лошадки», готовой к тяжелым сельскохозяйственным или строительным будням, а при необходимости готовая выступить тыловым обозом в любом внедорожном путешествие.
По своим техническим возможностям, качеству исполнения и надежности HISUN SECTOR 750 не уступает аналогичным машинам под другими громкими брендами.
Правда, в отличие от более дорогих конкурентов «Хайсан Сектор» в стоке на 100% оборудован всем необходимым для максимально комфортной и, что немало важно, максимально безопасной эксплуатации.
Если вам понравилась статья, поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.