с
Новости Hisun
Одноцилиндровый двигатель = самый легкий в классе, максимально тяговитый на низких и средних оборотах.
Вариатор +центробежное сцепление = максимальная живучесть ремня вариатора под самыми тяжелыми нагрузками
Ручное подключение полного привода и блокировка переднего дифференциала = нет паразитных срабатываний, все режимы включаем, когда это реально требуется.
*Да, японские производители выпускают только одноместные квадроциклы.
Но конструкторы HISUN нарушив это правило, за счет грамотной архитектуры передней и задней подвесок + установки в базе продвинутых, энергоемких амортизаторов добились того, что по своей маневренности и легкости управления HISUN TACTIC 750 сравним с одноместными квадриками.
О чем, не раз отмечали в своих публикациях уважаемые квадроцилетные блогеры и мотожурналисты, проводившие тест-драйв «Хайсан Тактик 750».
Если вам понравилась статья, поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.