->
->
->
HISUN TACTIC 1000 GRAND TURISMO: БОЛЬШОЙ ИСКАТЕЛЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Новости Hisun

HISUN TACTIC 1000 GRAND TURISMO: БОЛЬШОЙ ИСКАТЕЛЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

4 августа 2022

HISUN TACTIC 1000 GRAND TURISMO: БОЛЬШОЙ ИСКАТЕЛЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ


02_ATV.jpg

Рынок ATV в нашей стране сейчас переживает не самые лучшие времена. Японские, американские, канадские производители дружно помахали нам рукой, а отечественные "квадроделатели" испытывают чудовищные сложности с логистикой, от того толком нет ни комплектующих на конвейер, ни запчастей для тех, кто уже "юзает" их технику. А уж про баснословные цены и вовсе молчим. Впрочем, к нам на рынок вернулся довольно сильный игрок, предлагающий любителям месить грязь надежные "квадраты" по вкусным ценам.

03_Хайсан_1000.jpg
Речь идет о квадроциклах китайской марки HISUN. В 2009 году машинокомплекты с хайсановского завода привозила и калининградская компания "Балтмоторс" (бренд BM), и фирма "Веломоторс" (бренд STELS), которая на своем брянском заводе превращала их в готовое изделие и успешно продавала под маркой STELS ATV 500/700 H.

Сказать, что эти квадрики пользовались бешенной популярностью - это не сказать вообще ничего. Стоили они в разы дешевле заморских конкурентов, да и по качеству с ними не было особых проблем (ведь в основе конструкции был неубиваемый Yamaha Гризли 660), потому и расходились как горячие пирожки.


04_ATV_квадроцикл_Хайсан_1000.jpg

Несколько лет спустя, по ряду причин и Веломоторс и Балтмоторс переориентировались на других поставщиков машинокомплектов, и квадроциклы HISUN уже не так широко были представлены в точках продаж, хотя некоторые квадродилеры самостоятельно наладили прямые поставки этих ATV из Китая. Но это уже были штучные продажи.


05_ATV_квадроцикл_Хайсан_1000.jpg

УДАЧНЫЙ МОМЕНТ ДЛЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ

А вот рынок запасных частей на Хайсаны, несмотря на оскудевшие продажи самой техники, напротив стал процветать и жить своей жизнью. Даже сейчас квадроциклы марки HISUN считаются самыми ремонтопригодными, ибо есть любые детали и на ходовку и на мотор.
И было бы глупо сейчас, когда на квадрорынке полный раздрай, не воспользоваться моментом, да не вернуть в дилерские мотоцентры некогда популярную продукцию. 

06_салон_Хайсан.jpg
Во Владимирской области нашлись предприниматели, которые решили поднять некогда упавшее знамя и стали официальными дистрибьюторами марки HiSun в России. И это с их стороны был однозначно беспроигрышным ходом, ведь любой квадроциклист знаком с производителем HiSun, у бренда уже есть положительный имидж, да и к тому же у производителя очень даже приличная продуктовая линейка, под любой кошелек и для любых задач.

07_квадроцикл_Хайсан_1000.jpg
Но сегодня мы расскажем о флагманской модели HiSun, официально поставляемой в Россию, о квадроцикле Tactic 1000 Grand Turismo. Как несложно догадаться по названию, этот вездеход оснащен литровой силовой установкой, а целевое назначение "зверя" - это путешествия по бездорожью.

08_квадроцикл_Хайсан_1000.jpg


РУССКИЙ РАЗМЕР В КИТАЙСКОМ ИСПОЛНЕНИИ

Первое, что поражает в литровом Tactic - это его исполинские размеры. Для любителей точных цифр сообщаем, что в длину эта махина 2550 мм, в ширину 1313 мм, в высоту 1246 мм. Но если говорить не на языке цифр, а на языке ощущений, то по мне - это самый большой квадрик в таком сегменте.


09_квадроцикл_Хайсан_1000.jpg

Он хоть и позиционируется, как полноценный двухместный ATV, вольготно разместиться на время поездки на нем смогут хоть три человека, и при этом еще останется место для ребенка. 


10_квадроцикл_Хайсан_1000.jpg

Конечно, активно лавировать в густом лесу меж березок на нем будет трудновато. Впрочем, некоторые проблемы из-за увеличенных габаритов с лихвой купируются достоинствами, а именно отменной устойчивостью, как на подъемах, так и на спусках.  Плюс, увеличенными багажными платформами. 


11_квадроцикл_Хайсан_1000.jpg

Инжекторный двухцилиндровый V-образник выдает 68 "лошадок" при 7000 об/мин. Хотя сказать, что на 3000-4000 об/мин. чувствуется хоть какой-то дефицит мощности тоже нельзя.  


12_квадроцикл_Hisun_1000.jpg

Квадрик очень бодро откликается на курок газа, с места рвет как боевой пёс и ускорение не думает заканчиваться даже когда на спидометре 80 км/ч. Да и ведь в деле езды по бездорожью ключевую роль играют не столько "лошадки", сколько крутящий момент. 


13_квадроцикл_Hisun_1000.jpg


«Крутящего» у нашего героя хоть отбавляй - аж 70 Нм при 6000 об/мин. При снаряженной массе мотовездехода в 410 кило такая тяга вызывает самые положительные эмоции.


ТЯГОВАЯ ЛОШАДЬ

Коробка передач на HiSun Tactic 1000 GT имеет повышенную и пониженную передачу, хотя, признаться, не очень понимаю, в каких случаях может понадобиться L, если на "Ашке" квадроцикл без малейшего напряга или признаков пробуксовки ремня вариатора играючи преодолевает глубокие грязевые ванны. 


14_квадроцикл_Hisun_1000.JPG

Наверное, "понижаечка" нужна для буксировки в горку прицепа с тяжелой моторной лодкой (по паспорту, кстати, "тысячник" способен тянуть до 544 кило). 


15_квадроцикл_Hisun_1000.JPG

Как и подобает туристической модели, Tactic 1000 ориентирован на максимальный комфорт водителя и пассажира при длинных вояжах по офф-роаду. 


16_квадроцикл_Hisun_1000.JPG

Клиренс в 30 сантиметров позволяет спокойно "перешагивать" через поваленные деревца и не чиркать брюхом по езде в колее. 


17_квадроцикл_Hisun_1000.jpg

Кочки и ямы подвеска глотает на 5 баллов как при езде в одну персону, так и с пассажиром на борту. 


18_квадроцикл_Hisun_1000.jpg

Амортизаторы здесь стоят фирмы YIT, они газовые с выносными резервуарами и оснащены системой Nitrogen Assist, позволяющей в широчайшем диапазоне регулировать их как на сжатие, так и на отбой.


19_квадроцикл_Hisun_1000.jpg


ПО АСФАЛЬТУ ДО БОЛОТ...

Квадроцикл сертифицирован в том числе и для выезда на дороги общего пользования, он оснащен полным комплектом светотехники, включая повторители поворотов, а так же зеркалами заднего вида. 

20_квадроцикл_Hisun_1000.jpg
А для того, чтобы владельцы HiSun1000 уверенно себя чувствовали на бездорожье, в стоке уже стоит мощная лебедка; грязевые шины, "обутые" на 14-дюймовое литьё; алюминиевая защита днища, порогов и рычагов; силовые бампера спереди и сзади. 
1_Хайсан_1000_комплектация.jpg
2_Хайсан_1000_комплектация.jpg
3_Хайсан_1000_комплектация.jpg 4_Хайсан_1000_комплектация.jpg 5_Хайсан_1000_комплектация.jpg 6_Хайсан_1000_комплектация.jpg

И вроде бы мелочь, но в базовой комплектации иметь защиту рук на руле очень приятно.


21_ATV_Hisun_1000.jpg

Само собой разумеется, "литрушка" от Хайсан полноприводная, с принудительной блокировкой переднего моста.


22_квадроцикл_Хайсан_1000.jpg

HiSun Tactic 1000 GT имеет все шансы занять лидирующие позиции на российском рынке, ведь по цене в литровом сегменте у него и близко нет конкурентов, а что касательно качества и надежности квадроцикла, то имя HiSun уже давно говорит само за себя.


23_квадроцикл_Хайсан_1000.jpg

Добавьте в копилку достоинств наличие и недорогую стоимость запасных частей, что гарантирует так называемую низкую стоимость владения, и  вы получите идеальный транспорт для прогулок по бездорожью.


24_Хайсан_1000.jpg

Кратие технические характеристики:

HISUN TACTIC 1000 LIMITED EPS

Двигатель - бензиновый, двухцилиндровый v-образный (v-twin), четырехтактный, рабочий объем 976 см³

Мощность 68 л.с. / 50 квт при 7000 об/мин

Максимальный крутящий момент 70 нм при 6000 об/мин

Трансмиссия   -  Ввариатор Automatic CVTech Trailbloc

Привод  - карданный вал, 2WD/4WD подключаемый

Амортизаторы  - газовые регулируемые на сжатие и отбой амортизаторы с Nitrogen Assist

Передние диски -   14 дюймовые AT27x9.00-14 алюминиевые

Задние диски  - 14 дюймовые AT27x11-14 алюминиевые

Габариты дхшхв,  мм 2550х1313х1246 

Колесная база, мм 1570

Дорожный просвет, мм 300  


25_квадроцикл_Хайсан_1000.jpg

Назад к списку
Другие новости: